Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убедить мужа, что нам нужен ребенок?

Навигатор Знаток (493), закрыт 13 лет назад
Нам уже за 25!
Лучший ответ
Fluffy Tail Профи (816) 13 лет назад
Разве можно убедить человека думать так, как он не хочет думать. Мне кажется, каждый решает это для себя. А в семье это обсуждается. и если муж против, а вы хотите ребенка, нужно рожать. Но помнить, что вы это делаете только для себя. И после родов ситуация может измениться не в лучшую сторону в ваших отношениях. Желаю Вам удачи и достижения обоюдного согласия!
Остальные ответы
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Ни как, пока сам не захочет!
Ksyutka Мыслитель (6586) 13 лет назад
Угу... как убедить мужа, что нам нужен втророй?
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 13 лет назад
Сам должен это почувствать и захотеть ребенка... иначе никак..
Богдан Герасименко Гуру (3642) 13 лет назад
держи его покрепче когда он кончать будет, и фсе получится))))
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
убедить его в том что вкладывание денег в латоксную технологию бесмысленно!
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Когда время придет, не волнуйтесь.
И 25 лет - это не показатель.
Будете его торопить, может оказаться хуже.
Лия Мудрец (10691) 13 лет назад
Как понять уговорить, зачем тебе такой муж которого нужно уговаривать, тем более о ребенке, еще умоляй!!!!
SunShine Мыслитель (6422) 13 лет назад
а он что, не хочет? можно поподробней на почту, помогу.
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
А зачем его убеждать? Сделай невинный вид и беременней. Куда он денется, не заставит же аборт делать.
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
значеть у него есть не законченное дело
Пользователь удален Гуру (4603) 13 лет назад
А КОМУ НУЖЕН????Ну впринципе можно начать действовать на нервы - 100% отсанетесь одна и РОЖАЙТЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ. Отстаньте Вы все от мужиков - ну почему они ВСЕ должны хотеть детей? Тем более в таком возрасте (25 это еще не возраст) - дайте им пожить, и сами поживите СПОКОЙНО))
Стелла Никитина - ТЫ СОВСЕМ ТОГО ДА?? такое советуешь, хочешь ей пополнить армию матерей одиночек?
Анастасия Оракул (74410) 13 лет назад
Никак их не убедишь, просто капать на мозги и грустнеть день ото дня))). Я своего так ко второму готовлю, примерно полтора года понадобилось, он уже не категоричен, даже уже знак зодиака подбирает))). Удачи!!!
Evelina Barditseva Мудрец (12257) 13 лет назад
Увы, но если будешь убеждать есть шанс остаться с дитем без мужа, потом конечно он вернется, но когда ребенку будет уже 3-7, когда с ним интересно. Должен сам захотеть, а здесь играет роль пример друзей, хотя смотря какие там дети.
Анна Кочнева Ученик (173) 13 лет назад
УУУУ у самой такая ситуация, только мне 24 а ему 35!
Marina Barakhaeva Гуру (3045) 13 лет назад
Рисуйте ему словами картину вашей семьи с малышом. Будите в нем отца. Пытайтесь общаться с парами, где есть малыш. Он или просто не понимает смысла этого, или понимает и боится ответственности за семью.
Папуся Профи (818) 13 лет назад
Если муж не хочет - значит уже не "нам", а только Вам. Лучше всего поговорить по -душам и узнать, что его тормозит и пугает. А тем кому за 25 рано на пенсию. Мы родили в 40. Безмерно счастливы!
Однопалчанин Просветленный (20452) 13 лет назад
Любой человек на свете хочет оставить о себе, как минимум память. А ребенок, это не только память, ребенок, это частичка тебя самого, твое второе Я, твой след в этой жизни и неразрывное звено семейных отношений. Разумный человек готов пожертвовать всем ради продолжения своего рода, ради создания полноценной семьи. Если Ваш муж этого не понимает, значит он не готов к самопожертвованию и семья для него не более, чем клуб по интересам...