Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите - как и где искать родственников с которыми потерян контакт уже 5 лет?

Александр Златенков Мыслитель (6177), закрыт 13 лет назад
Про передачу "жди меня" не напоминайте...
Лучший ответ
princesa Мастер (1496) 13 лет назад
Зайди на сайт программы "Жди меня". У меня получилось найти двоюродную тетку.
Остальные ответы
Kristina Filina Мастер (1187) 13 лет назад
обратитесь в паспортный стол,по последнему месту прописки
Пользователь удален Гуру (3130) 13 лет назад
А надо ли, ведь обходятся они без вас
Дина Образцова Мыслитель (5761) 13 лет назад
Через интернет. Найти город, улицу , поискать там какие- нибудь офисы и попросить людей! Я так искала в Тбилиси своих родственников.