Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам приходилось видеть как плачут мужчины?

Life is a game Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
да:((
он потом на крышу дома залез и плакал и говоила,что жизнь без меня не имеет смысла, я дкмала у меня сердце остановится((
Остальные ответы
Екатерина Умралиева Гуру (2978) 13 лет назад
Ага, он у меня очень ранимый был))))))
Анечка Мастер (1797) 13 лет назад
да.даже видела как из-за меня плачут.
<<!!! Я НЕ АНГЕЛ !!!>> Мастер (1303) 13 лет назад
да. Очень трогательное и милое зрелище, хочется пожалеть, как ребенка. Только если это не очень часто!!
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17351) 13 лет назад
Когда мне пришлось аборт делать, другого выхода просто не было, ревел как маленький ребёнок.
Kapystik Мастер (1758) 13 лет назад
Мой муж был у меня на родах. Когда перерезал пуповину, заплакал... :) Мило так!
Дана Мастер (1624) 13 лет назад
к сожалению приходилось, возникает такое чувство что мир перевернулся, тем более когда плачет любимый человек...
Flash McGregor Профи (909) 13 лет назад
В зеркале, в родильном отделении, сразу после родов моёй бывшей жены))))
Angel_Lie Профи (937) 13 лет назад
Да! И не один раз! И в большинстве случаев это раздражало. Можно понять слезы из-за серьезных причин. А когда слезы из-за того что расстался с девушкой, закатываешь ей истерики, это противно!
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
ага, мне не понравилось, плакал мой тогда еще муж, когда я ушла и забрала ребенка. им это не идет, но иногда полезно