
А кто пьет слабительный чай, как потом на работе сидят??

Ольга Кузнецова Мыслитель (5861), закрыт 13 лет назад
Там же каждые 5 минут бегать приходится, да еще подолгу сидеть))
Лучший ответ
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
А ЗАЧЕМ пить СЛАБИТЕЛЬНЫЙ ЧАЙ? ЛУЧШЕ ЗАНИМАЙСЯ ПОБОЛЬШЕ СЕКСОМ И РАДУЙСЯ СОЛНЫШКУ ПО УТРАМ!
Остальные ответы
Yazguly Halliyev Гуру (3681) 13 лет назад
etot chay piyut te u kogo dawleniye nachinayetsya nijnaya s 120-ti kogda u normalnih wisokaya 120>>>
Тати Просветленный (22925) 13 лет назад
не вкурсах, но такие вещи опасны
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Слабительный =) хе хе прикольно, мона же чемнить зажевать атм, булочками всякми и номано !
Я пью на работе зеленый чай и чувствую себя нормально, да хожу в туалет чаще чем обычно но эт омне не мешает работать и не мешает моим сотрудникам.
Не парься если хочетсья и надо то пей, от холодного и белого толчка еще никто не умерал !
Источник: По своему опыту.