
Можно ли влювится в канибала?

BioWolF Профи (683), закрыт 13 лет назад
Можно ли влювится в канибала? или это опасно?
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 13 лет назад
можно:)) но не дай бог чтобы любовь была взаимной :))
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Не проБОВАЛА !
Источник: привеТТ !
Liubov Мудрец (13867) 13 лет назад
Можно, но опасно для жизни
Александр Македонский Мыслитель (5502) 13 лет назад
Да, с первой ложки до первой вилки
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
для этого нужно бьіть вкусным
Просто Ольга Оракул (64458) 13 лет назад
Можно, но до первого ужина.