
Сегодня поехала на работу на метро и в меня врезалась бабулька с тележкой (прицепом). Внимание, вопрос? ниже

Маруся Просветленный (29321), закрыт 13 лет назад
Может мне зеркало заднего вида поставить, вот только думаю куда его себе влепить??
Лучший ответ
Lightday Мастер (1821) 13 лет назад
Лучше катафоты на одежду, кенгурятник или форкоп, запаску как у джипов. А лучше выделить полосу для Бабок с прицепом :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Пиши заявление в страховую компанию, может выплатят
Алексей Иванович Мыслитель (5495) 13 лет назад
Правильно, Екатерина Арсентьевна! В гудок поставь...
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Бабульки это страшные люди! Им ничего не докажешь (нормальным языком) . А если с прицепом - то вообще ПИПЕЦ!!!
Пользователь удален Мастер (2278) 13 лет назад
Носи сзади подушку безопасности
Kamil Мастер (1403) 13 лет назад
На головной убор в монтируй, было бы прикольно
Светлана Гуру (4248) 13 лет назад
гудок надо ставить бабульке! А лучше сирену как у пожарной, чтоб все раступались, а то ведь передавит
Просто Ольга Оракул (64458) 13 лет назад
Бабке тормоз подари или якорь на тележку.
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
зеркало не паможет - эта не лечицца