
У кого-то весна есть уже в душе???

Пользователь удален Профи (687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Мамаев Мастер (2131) 13 лет назад
У меня весенний спермотоксикос.
Остальные ответы
Zaderey Alex Профи (992) 13 лет назад
" ...вессна в душе и деццтво в жопе!...И не ф коим случае не иперепутать!"
Источник: Лекции Шеф Повара по фаршЫровке. Ресторан "Бобруйзг". 2007
redcat Просветленный (40449) 13 лет назад
Аж полные штаны по самые уши!
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
ДА! У меня сегодня день Варенья!!!
Владимир Мастер (1365) 13 лет назад
да ты шо сегодня утром такой СНЕГОПОД шол ,а ты говариш весна .
Пользователь удален Мастер (2278) 13 лет назад
У дворников и др. снегоочистительной техники