
Правда ли, что после перенесенной в детстве краснухи мужчина становится бесплодным?

Alina Laskava Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лель Гуру (3493) 13 лет назад
Нет, конечно, это заболевание совершенно безвредно, только если не у беременной женщины. Вы, наверное, перепутали с паротитом (свинкой) - но даже при этом заболевании бесплодие наступает очень редко и только при генерализации процесса.
Остальные ответы
Винда Гуру (2640) 13 лет назад
на счет краснхи вряд ли..но после свинки..точно.. !
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
от желтухи!, эх ты, дальноник! А еще две красных звездочки под аватаром!)
Оля Ожогина Мастер (1952) 13 лет назад
нет, а вот свинки это да, но невсегда
Konsuello Профи (938) 13 лет назад
полный бред!вот если женщина,уже будучи беременной,подхватит краснуху-автоматически делается аборт!
александр Профи (865) 13 лет назад
это одно из возможных осложнений свинки.лечить нужно вовремя и по правилам