
Вы читали когда-нибудь свой сексуальный гороскоп? И что, подходит?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33388) 13 лет назад
Да читала, самое интересное, что те знаки которые нравятся, мне не подходит совершенно.
Остальные ответы
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
я где-то на 50 % согласна=)
Raven Искусственный Интеллект (104860) 13 лет назад
у меня все сходится...я СКОРПИОН!
Тати Просветленный (22925) 13 лет назад
от части
но про меня часто сходится гороскоп, я типичный представитель своего знака
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
Привет Натали! Я не верю в такие глупости! Надо пробовать, а не читать!!! :)))
Ольга Ольга Гуру (4938) 13 лет назад
читала, мне подходит на 80% примерно
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
практически полностью, около 85-90%. была в шоке
Sultan Мыслитель (7065) 13 лет назад
На все сто!!!!скорпы форева!!!!
stas pogabalo Гуру (3256) 13 лет назад
все гороскопы - это полный бред
Alex Профи (816) 13 лет назад
полное соответствие. против законов природы - не попрешь.
LisenA Профи (657) 13 лет назад
Каждый человек индивидуален, а гороскоп для массы сделан...
можно найти в любом знаке сходство с собой))