Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, если у вас есть ограгниченная сумма денег, то на что вы ее потратите - на новые туфли или тюнинг автомобиля?

Vickych Мыслитель (7085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (335) 13 лет назад
тюнинг конечно. Однозначно!!!!Все для ласточки
Остальные ответы
Ольга Есина Мыслитель (8181) 13 лет назад
Такая же засада....так еще и не решила...
Айселька Ученик (198) 13 лет назад
Ха! Люблю, конечно, красивые туфли, как, в общем, и классные тачки, но деньги бы потратила на нижнее белье!
Valentin Zaitsev Мастер (1286) 13 лет назад
Это что же за туфли такие!?..или тюнинг такой лажовый....
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
Сам то тонял что сказал
Аленка Мастер (1665) 13 лет назад
сумма-то какая,а то тюнинг-то стоит дорого,это туфли тогда золотые что ли должны быть и с бриллиантами как минимум.
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
тюнинг в цену туфель даже женских?- лажа. Девушки, не поддавайтесь на провокацию)))
Lamborghini 13666 Мастер (1044) 13 лет назад
туфли оч дорогие))))
Или ты не знаешь, что такое тюнинг!!!!
Анюта Корчагина Знаток (325) 13 лет назад
конечно на туфли!!!!просто у меня нет машины!!!!
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
были бы деньги поставила бы прямоток!
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
на стоимость большинства тапочек ничё путного для автомобиля не сделаешь...)))
Polina Polina Мастер (1179) 13 лет назад
Ну....вряд ли на сумму, даже если брать 500 - 1500 у.е. что-то серьезное можно сделать с машиной, то что бы хотелось - стоит значительно дороже, то - что в эту сумму - уже давно сделано :-)