Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зацените какая у нас в Самаре погодка (фото), а у вас как?

Винсент Стрижевский Мыслитель (9575), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
фото сегодня с утра
Лучший ответ
Ирина Банникова Гуру (3588) 13 лет назад
ПривеД! Как ты мог!!!!меня опередить! :)
Супер! последние зимне-весенние денёчки!
А погода удивляет как только может!!!
Удачных дорог саратник!:)
Остальные ответы
Stepe Профи (840) 13 лет назад
А у нас с точностью наоборот - солнце. Вот тебе и Владивосток.
Екатерина Умралиева Гуру (2978) 13 лет назад
Офигеть, а у нас уже почти лето, вот говорят с четверга начнётся))))
Большакова Анна Мыслитель (6231) 13 лет назад
Блин, замушка-зима. =)
У нас метель и слякоть! Мерзость.
Кatarina Мыслитель (6461) 13 лет назад
Не вериться-красотища
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Ну да ладно! Мне уже рассказали, что у вас снег, но не так же!!!
Ангел Мыслитель (5422) 13 лет назад
у нас солнышко! а фотка классная!!!
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Привет, землячок!!!!Знаю, наблюдала сегодня сама!!! А ещё много деревьев повалило! Вот это апрель, зато сейчас всё потекло!
Bounty Мыслитель (9852) 13 лет назад
самаре привет большой!!!
Соскучилась уже!!!Но больше туда не поеду.((((
Леся Просветленный (20803) 13 лет назад
У нас тоже снег вдруг повалил!