Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает как по-украински звучит месяц апрель? А другие месяцы?

Маша Мыслитель (5721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изменившийся Гуру (2633) 13 лет назад
Січень - Лютий - Березень - Квітень - Травень - Червень - Липень - Серпень - Вересень - Жовтень - Листопад - Грудень

оце тобі шпаргалка :)
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Когда регулярно переводил с украинского свидетельства о браке, сделал для себя шпаргалку, чтобы не забыть, но сейчас мне это не актуально, поэтому уже не помню, кто из них "грудень", а кто "листопад". :-)
Виктор Доронин Мудрец (17636) 13 лет назад
квитень -апрель сичень лютый березень квитень травень червень лыпень серпень вересень жовтень листопад грудень
Ёлка Гуру (3884) 13 лет назад
березень - март, сичень - январь, лютый - февраль, квитень - апрель, травень - май, червень - июнь, липень - июль, серпень - август, вересень - сентябрь, жовтень - октябрь, листопад - ноябрь, грудень - декабрь. Вроде бы так))