Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! Часто ли вы моете окна изнутри?

Александр Мыслитель (9945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SkyLine Мыслитель (9707) 13 лет назад
Приходится часто, а то некоторые имеют дурную привычку тыкать пальцами в стекло или протирать его ладонью, если оно запотело.
Остальные ответы
Александр Высший разум (910601) 13 лет назад
Часто. На них оседает пыть и надо чаше мыть или пыль будет оседать в ваших легких
kontrabaz Мудрец (10972) 13 лет назад
регулярно , примерно раз в месяц
Murk@ Профи (799) 13 лет назад
весной и осенью и внутри и снаружи
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
реже самой машины в разы. а ее мойка раз в полгода!
Светлана Акинина Знаток (396) 13 лет назад
Каждый раз как мою окна вообще....Если мыть, то целиком....
Furukudzu Гуру (3795) 13 лет назад
Раз в месяц точно
Игумнов Сергей Гуру (4727) 13 лет назад
Раз в неделю, в субботу, так как у моей бибики в суботу банный день.
Stranger Мастер (2152) 13 лет назад
1-2 раза в месяц. Или как появиться налёт.
Schultz!! Мудрец (17397) 13 лет назад
Зимой 1 раз, летом- раз в месяц
Dima Dubinkin Гуру (3660) 13 лет назад
каждый раз перед долгой ночной поездкой по шоссе...
ИРИНА Мастер (1111) 13 лет назад
Немного чаще,чем снаружи.
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
Часто, но чуть реже, чем снаружи. Их еще можно помыть с водой, куда немного нашатырного спирта добавить - потеть меньше будут.
Nikolai Sakir Мастер (1350) 13 лет назад
Не очень часто....К сожалению....Мою и обрабатываю антизапотевателем.