
а вы мужчина, изменяли своей женщине?

Andromeda Знаток (396), закрыт 13 лет назад
и грызет ли вас совесть?
Лучший ответ
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
нет не изменял и не хочу и не буду!!!
Остальные ответы
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
изменял, но любовь не отдавал.
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
Не грызёт! Я не изменяю. Меня полностью удовлетворяют. :)
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
изменяли, с её двоюродной сестрой прям на день рождении у её мамы
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
я не изменял но мне как то не поверили и изменили мне мол в отместку... после чего я её бросил
stas pogabalo Гуру (3256) 13 лет назад
Меня моя жена очень даже устраивает и совесть меня не грызет
Михаил Мыслитель (8603) 13 лет назад
да!!!только не могу сказать сколько раз!!!удачи
Vasilii V. Bazhenov Знаток (457) 13 лет назад
Совесть чиста - я ей не пользуюсь, лежит на хранении, чистенькая и беленькая.

Что считать изменой?
сугубо физиологию - тогда да, но не более.
Cerno Мудрец (19136) 13 лет назад
Да и еще как - а совесть не грызет -физиология грызет сильнее!
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
Очень теперь после расхода жалею что не изменял....