
Почему после вкусного обеда всегда клонит в сон?

Пользователь удален Мастер (1706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Semion Профи (557) 13 лет назад
Возможно, я буду не прав, но мне кажется, что в это время пища начинает растворяться на жиры, спирты, углеводы. Ну а первыми начинают действовать....спирты! Поэтому так хочется спать! правда, это действует независимо от вкусности съеденного! Вот!
Остальные ответы
сергей ссссс Гуру (4018) 13 лет назад
кровь приливает к желудку, и отливает от мозга
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
А после невкусного? Может попробовать? :-)
Дедушка Оракул (55681) 13 лет назад
После вкусного обеда,
по закону Архимеда,
полагается поспать.
Источник: детская поговорка
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
кожа на пузе растагиваицца и натягивает ресницы на глаза
Аня Мастер (2029) 13 лет назад
вся жизнь борьба!до обеда с голодом а после со сном!
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
а меня так покурить тянет, а уж потом и поспать