Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не ужели мы женщины такии уж сложные???)))

АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
ну вот ужас
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Систер мы супер)))))
Источник: Кровь за кровь!!!!Систер!!!
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
да нет, просто нафиг вы мозги трепете?
Плохой (may be) Мастер (1763) 13 лет назад
сложности мы сами себе устраиваем
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
зая люблю тебя)))чмоня