Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что может окончательно разрушить и так уже расшатанные отношения?

olga-plus Мудрец (12185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
тот самый шажок, который от любви до ненависти!
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Известие о том,что у кого-то из партнеров появилось новое увлечение.Другая женщина(мужчина)
Розарио Агро Мастер (2324) 13 лет назад
А что разрушать, дунуть - само разлетится
Катерина Мастер (2152) 13 лет назад
Малейшее пререкание. Да и стоит ли реанимировать эти этношения? Если они расшатались, бросайте их, пока обломками не придавило...