
Хочу быть верной, но не знаю кому???

Дюймовочка Гуру (2621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САВА Гуру (3010) 13 лет назад
будь верна тому кому хочешь
Остальные ответы
Леночка Мудрец (10804) 13 лет назад
сама поймешь , что это ОН-и больше никого не захочешь....=)
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
говори каждому: я верна только тебе, а всем остальным я изменяю!
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
будь сама себе верной.. тогда всё будет хорошо.
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
попробуй мне....
так хочется верности...
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
Да ладно кому,я вот не знаю как.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111809) 13 лет назад
ну... верной можно тоже быть верным....;))
Источник: а ты откуда?...;)
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
А ты поищи того, кому станешь верна!)))
Источник: nikola
NightOrion Мыслитель (6206) 13 лет назад
посмотри вокруг себя, иногда самое очевидное находится у нас под носом и мы это не замечаем...