Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вам не жалко..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Раствориться в бесконечности Мыслитель (6158) 13 лет назад
Мне не жаль своей прожитой жизни. Потому что, не прожив ее и не испытав на себе всех ее ошибок, я не стала бы той. какой есть сейчас.
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Для тебя - НИЧЕГО))))))))))))))))))))))
Таточка! @-/--- Профи (675) 13 лет назад
мне не жалко тебя и моего бывшего
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Не жалко отпускать плохое.
*_LUNA_* Мастер (1828) 13 лет назад
Мне все говорят, что я себя совсем не жалею. Так что себя!
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
для хорошего человека ничего не жалко
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Доброты!Всегда готова поделиться!
Александр Мудрец (19707) 13 лет назад
зимой - снега)
Мне всё отдавать жалко)