Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

наперекор всему....вот бывает так ждешь чего-то ждешь...вот вроде нет и нет...а

Ксения Бобкова Мыслитель (7031), закрыт 13 лет назад
что-то заставляет стоять и ждать...вот я стою смотрю в даль...и жду...люблю у нас на набережной стоять и смотреть на воду...меня это успокаивает...и жду...просто чего-то...даже не осознавая....чего именно...это одиночество???или просто я схожу с ума по-тихоньку....
Лучший ответ
Инфини Мастер (1141) 13 лет назад
Это безделье. Простите, я вообще не понимаю такого бреда... Это нежелание действовть, стремиться к достижению целей в жизни. Занятому, успешному, продвинутому человеку в голову не придет стоять часами у воды и думать не понятно о чем... Потоому он и успешен. Зарание sorry, если чрезмерно грубо... но такова правда...
Остальные ответы
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая ksenon!
Вы- в порядке.Любите и цените красоту,тишину и покой!
Удачи!
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Ты просто романтичная...
Stepe Профи (840) 13 лет назад
У тебя такой классный период в жизни - ты влюблена. Запомни этот момент.
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Читала Алые паруса?...Там девушка тоже смотрела на море и ждала....и дождалась....:)