Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь покупал в интернет-магазинах объективы, фотоаппараты?

Александр Краповницкий Мыслитель (8339), закрыт 13 лет назад
Хочу себе объектив Canon EF 70-200мм F/4L USM
Как на ваш взгляд, в интернете реально такое купить?
Кто-нибудь такого рода товары покупал через интернет?
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (117291) 13 лет назад
Да, реально.
Да, покупал в Оставе (две цифрозеркалки и три объектива - в том числе и светосильный телезум) . В другом месте покупал светофильтры.

Единственное, что Вы не указали - это город, в котором живёте. Меньше всего проблем в Москве - заказываете, приезжает курьер с товаром и по факту расплачиваетесь. Если же нужна доставка в другой город - тут всё несколько сложнее - нужно, чтобы магазин поставлял товар в регионы и нужна предоплата (если магазин надёжный, то это не проблема - не кинут) . И подождать придётся.
Остальные ответы
Александр Михайлов Мыслитель (9753) 13 лет назад
Покупаю в инете много и не только фототехнику, накладок не было, а объектив судя по отзывам и тестам хороший. Удач!
Dimm1981 Мастер (1302) 13 лет назад
Понимаю, что в нете дешевле, но такую технику всегда брал только в специализированных магазинах!Люблю на месте попробовать и пощупать:)