Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за что нельзя простить свою самую лучшую подругу?

оля Ученик (210), закрыт 13 лет назад
за что нельзя простить свою самую лучшую подругу?
Лучший ответ
Ирина Знаток (462) 13 лет назад
Лучшая подруга не может ни чего сделать токого за что ее можно не простить , если вам человек причиняет боль врятли его можно назвать лутшей подругой. держитесь от таких людей на расстоянии
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (839) 13 лет назад
однозначно за предательство!!!
после такого лучшей подругой ну никак не может быть уже
Низам Баранов Знаток (482) 13 лет назад
если уведёт любимого человека!!
Катюня Мудрец (13574) 13 лет назад
За измену твоего парня с ней же.
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
за то, что лезет в твою личную жизнь...