
Что можно ли положить на комод, или лучше просто на него положить...?

Yuz Просветленный (44532), закрыт 13 лет назад
День добрый!
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Лучше положить на диван..Причем в лежачее положение..И лучше собственное тело..
Источник: Привет..
Остальные ответы
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Можно НАложить на него (или в него)
Елена Мастер (1249) 13 лет назад
не только ЧТО. но и кого можно) и ваще.. на х...он тебе сдался этот комод
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
Ты зачем положил на комод?
В ясчиг ты зачем заглянул?
Хлопнул дверцей камод....
Вобчем нечего больше ложить....
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Здра-а-асьте!Со своим хозяйством сам и разбирайся!