Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Ждать?

КОША Оракул (99480), закрыт 13 лет назад
Так ждать, чтоб даже память вымерла,
Чтоб стал непроходимым день,
Чтоб умирать при милом имени,
И догонять чужую тень.
Чтоб не довериться и зеркалу,
Чтоб от подушки утаить,
Чтоб свет своей любви и верности,
Зарыть, запрятать, затемнить.
Чтоб пальцы невзначай не хрустнули,
Чтоб вздох, и тот, зажать в руках,
Так ждать, чтоб ты почувствовал
Горячий ветер на губах.

(автор неизвестен)

Настроение всё тоже, мляяяя
Лучший ответ
Изумрудик Мастер (2331) 13 лет назад
блин такие стихи, я скоро разревуся. . уж прям задевают
Источник: Привет ))))) Коша!!
Остальные ответы
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
ну можно и так конечно ждать, настроение нормальное.