Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В состоянии ли вы назвать три ваших ключевых качества?

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Видимо, ответили те, кому за свои качества не стыдно :)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3273) 13 лет назад
1. Ответственность
2. Женственность
3. Умение планировать
(Я планирую, а мой МЧ осущетвляет планы - мы сошлись!)
Остальные ответы
Murk@ Профи (799) 13 лет назад
доброта, сочувствие, постоянство
не РОЙ ДЖОНС Мастер (1291) 13 лет назад
Тормознутость.Наивность.Слабохарактерность.