
что главное в отношениях?

Enfant terrible Мыслитель (7643), закрыт 13 лет назад
какие чувства кроме любви...
Лучший ответ
Clown Kr@sty Мастер (1690) 13 лет назад
Главное - доверие! Всё строится на доверии, даже первая встреча и первое общение было связано с тем что вы доверились друг другу.
Остальные ответы
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
взаимопонимание и уважение....
NN Мудрец (15428) 13 лет назад
Взаимное доверие.
Юлия Романова Мыслитель (6298) 13 лет назад
ВЕРА!!!!ВЕРНОСТЬ!!!!УВАЖЕНИЕ!!!!вот
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
взгляды на жизнь должны быть одинаковые..
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Доверие,понимание и уважение!
~[CreatiFF LoveMaker]~ Знаток (354) 13 лет назад
доверие, уважение и не ревнуй это не нравится нашим девушкам, точнее ревнуй но очень в меру! Удачи!
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Главное доверие и взаимность во всем!
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
ДОВЕРИЕ. мы становимся одинокими, когда не можем доверять другим людям.
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
взаимное доверие и уважение, что требует от двух сторон терпения
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
во блин!!! сразу все про доверие, про уважение, про симпатии и интересы заговорили!!
а я скажу: самое главное в отношениях - СЕКС! не будет секса - не будет отношений! :)))