Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает спортзалы на Дыбенко?

3 Знаток (399), закрыт 13 лет назад
Какие там есть??
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4826) 13 лет назад
Я не знаю даже что такое Дыбенко))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Знаток (420) 13 лет назад
Ул. Тельмана 43/45 в ТЦ "Риомаг" находится отличный спорт зал " new age fitness"
тел. 336-36-33
Сама посещаю!!! Несколько спортивных секций , тренажеры, две сауны, массаж, солярий- все , что душе угодно. Причем по очень недорогой цене , например на 6 месяцев абонемент стоит 7000 руб. ( ходи сколько хочешь)
Андрей Федоров Просветленный (27079) 13 лет назад
Отвечею - в Самаре на Дыбенко спортзалов нет! Только в школах. :)