Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто исполняет песню со словами it's a wonderful wondeful world и кто сделал ремикс на эту песню?

Дмитрий Дегтярев Мастер (1609), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вроде не Армстронг, еог-то я знаю
Лучший ответ
lasselanta Гений (71808) 13 лет назад
Есть еще версия - Nick Cave и John Doe, тоже довольно медленная. Видео тоже существует с этим вариантом.
Остальные ответы
anely Профи (528) 13 лет назад
у меня есть эта песня на компе!
Cooper Профи (759) 13 лет назад
Black, только не world, a life. Лигалайз сэплы оттуда использовал в Жизнь
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
Нет, точно не Армстронг, я люблю эту песню и тоже хотела бы узнать кто ее поет