
100% взаимодоверие это важно?

Enfant terrible Мыслитель (7643), закрыт 13 лет назад
можно ли отбросить всё остальное в отношениях если есть есть взаимодоверие?
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 13 лет назад
нет, отбрасывать все остальное НЕЛЬЗЯ!
отношения строятся не только на одном взаимодоверии!
отношения строятся на симпатии, на уверенности в человеке, на сексе, на достатке, на жизненных приоритетах, и на многих других факторах!
не будет симпатии - не будет общения и знакомства;
не будет уверенности - не будет твердости в отношениях;
не будет секса - не будет отношений;
не будет достаткака - никто не хочет встречатся и жить с бомжом (утрировано);
не будет обоюдных жиз. приоритетов - не будет общих интересов
и т.д.
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
ну попробывать точно можно
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
можно только остарожно
доверяй но проверяй