Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочка из старших классов предложила мне дружеский петтинг. А я не знаю что это такое. Может спросить у мамы ??

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
:))))
Нельзя! Ты еще маленький! Подрастешь, поймешь!)))))))))))
Остальные ответы
FST Просветленный (30955) 13 лет назад
лучше не надо... а попробовать можно...
andrei m Мыслитель (5061) 13 лет назад
Т ы уверен что мама знает?
Лилия Мастер (2414) 13 лет назад
соглашайся и не спрашивай!
Stepe Профи (840) 13 лет назад
Не нервируй маму.
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Так, жду дома, все покажу и расскажу!
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Да, ладно прикалываться!!! Я думаю, ты знаешь об этом гораздо больше, чем мама!
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
хахахахахахахахххах инфинити ковырнула....
лучше предложи ей в ответ извращённый секас:))))))))))))))))))))))
Источник: привет!!
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
митя пошел на митинг, а петя пошел на петтинг))))
соглашайся,это не то самое,но тоже приятно
Наталья *** Мастер (1279) 13 лет назад
Это не сложно. Петтинг-это ласки. Ты целуешь её, обнимаешь, ласкаешь её тело. Это как занятие любовью, только без секса.
Alexsandr Bezruchko Гуру (4718) 13 лет назад
Если девочка такое предлагает, то либо она тебя хочет либо просто орёт с тебя... так что если хочешь поваляться в постели с ней соглашайся но при условии мин нет_а ;) :)) :))