Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чё все такие сурьёзные то?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
.Не хотите разговаривать, тогда я ушла?
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
ну зато ты духаришься..
Остальные ответы
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Это мы сег такие! Не всё же раздолбаями быть! )))))
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Ой, я такая болтушка, такая болтушка, ну не уходи от меня!
Источник: Не пущууууууууууууууууу!
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
куда стой не уходи постой.
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
Не надо уходить, просто все ещё спят. Дальше будет веселее ))))))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
нетьььььь стоятььььььььььььььььььььььььььььььь