Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, а вы переобуваете в машине перед поездкой каблуки на кроссовки или тыкаете коврик шпильками?

Ленивый Кот Оракул (52453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
тыкаем усиленно:))))))) епт жалко тока самоги портяться:(((
Остальные ответы
. Профи (831) 13 лет назад
сегодня как раз шпильками тыкала коврик..
Вера Гуру (3392) 13 лет назад
конечно!!! там тапочки есть!
Полина Клыкова Гуру (3293) 13 лет назад
Конечно шпильками-это искусство вождения
олег шпунт Гуру (3705) 13 лет назад
У моей жены всегда в машине кроссовки
Karina Agakhanova Мастер (2157) 13 лет назад
мне на каблуках даже удобнее , есть опора :))
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 13 лет назад
Каблуки в машине правда неудобно, они при нажатии на педаль за коврик цепляются. Но привыкаешь- коленку выше поднимаешь - и ничего.
Lamborghini 13666 Мастер (1044) 13 лет назад
У нас мысли сходятся)
Я не склонна переобуваться, но туфли жаль убивать..
Но так и не переобуваюсь все же.
Так красивее) и страшнее)
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
я коврик тыкаю, он вроде не жалуется пока:))
Ольга Сапожникова Просветленный (34327) 13 лет назад
Это такая проблема! Задник у туфель, сапог стирается. Иногда скользит. Кроссовки надеваю только если ему на дальние расстояния. У меня специальная обувь в машине лежит. Если останавливает гаишник, то я выставляю туфли на асфальт, обуваюсь и встаю перед ним!
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
Надо сразу в магазине удобные туфли подбирать - с прочными каблуками и чтобы на педали удобно нажимать было!
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 13 лет назад
Каблуки отстегиваю :-))))