
Девченки!! ! А вы уже испробовали на мужьях сковородки SCOVO ???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Я пробую все что под рукой ...очень нравится по-башке книжкой треснуть
Остальные ответы
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
нееееееееее.... а что помогает?
Тайна Мастер (1454) 13 лет назад
дорогая. . а если в ответ ножовкой прилетит..)))
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
Привет!!!!
Ты что PR акцию сковородок проводишь, сколько заплатили, если есть еще что нить я тоже могу попиарить, за бабки естессно,
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
Уже сково...сково)))
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
я тебе использую....
нас ценить и любить нужно...
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
пока нет..но думаю что испробую
Covex Просветленный (24303) 13 лет назад
блин классный ролик....и с хронометражем все в порядке, слоган легкоперевариваемый, и бюджет не кусачий....давно такого не выходило....достали тупые пивные блокбастеры....
Источник: можно и тефалем огрести....
Швейк Искусственный Интеллект (111327) 13 лет назад
а классической,чугунной,СССРовской-разве не эффективно?
MIKE Мыслитель (8318) 13 лет назад
Недавно заметил, что у любимой как раз такая сковородочка, но ни разу не попадало....
Nejenka Просветленный (20566) 13 лет назад
пока только летающий утюг Браун=)))
Источник: мур! привет!=)