Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему секс на стороне считается изменой?

Наша_Masha Знаток (302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FST Просветленный (30955) 13 лет назад
потому что особо болтливые об этом потом любят рассказывать
Остальные ответы
Елена Мудрец (12160) 13 лет назад
Блин, потому что это измена!
Лилия Мастер (2414) 13 лет назад
только в таком случае, если об этом узнают!
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 13 лет назад
потому что это измена :) другого названия этому еще не придумали :) а жаль...
Аленка Мастер (1665) 13 лет назад
интересно,а как это посчитать?
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Интересный факт,а зачем тогда люди семьи создают детей рожают,наконец женятся кольца церковь и всё такое.Еслибы все думали как ты наверное и любви бы небыло
Stepe Профи (840) 13 лет назад
Да глупости все это! Если очень хочется, то можно. Только потом без соплей. Себе душу облегчишь, а ему больно сделаешь.
Константин Акимов Ученик (182) 13 лет назад
Я сразу же девушку брошу, как только об этом узнаю.