Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу научится Астрологии!

Ирина Мастер (1702), закрыт 13 лет назад
Где такое найти? И ктонибуть учится?
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 13 лет назад
В астрологии около 20-и лет. Закончил академию астрологии. Мой совет: не увлекайтесь компьютерными программами по астрологии. Сначала научитесь составлять натальную карту вручную. Вот когда сделаете 200 гороскопов, тогда, может быть, поймёте, что я имел ввиду!
Остальные ответы
Хранитель-Ветер Мыслитель (5529) 13 лет назад
Можно здесь: http://astroshop.com.ru/School/faq.html#q3; или найти здесь: http://list.mail.ru/10903/1/0_1_0_1.html. Лично я учился и учусь самостоятельно, и этот процесс вряд ли закончится. Как в любой школе придется начинать с заучивания ...Желаю хороших учителей, большого терпения, трудолюбия и - успехов!!!
Андрей Нагыев Мастер (2151) 13 лет назад
У метро белорусская есть эзотерический магазин, там есть книги по астрологии, в интернете можешь скачать Uranus6.