
мужики а почему когда у вас пиписька встает на нее сила притяжения земли не действует?

Andromeda Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Донецкий Мыслитель (6302) 13 лет назад
Как говорят у нас, греков:
Chychyk stikitin,
ftyal tesch!

Куй стоит,
голова не работает!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
На нее действует сила притяжения вашей пиписки
Vasilii V. Bazhenov Знаток (457) 13 лет назад
начинает действовать сила притяжения к девушке, эта же сила и кровь притягивает
Пользователь удален Мастер (1091) 13 лет назад
Это сила вставания намного больше.
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
Пиписька, мой компас земной,
А деваха награда за смелость....
Источник: Муз. пауза
BioWolF Профи (683) 13 лет назад
Пиписька!!!!да ты чёёё ты если его размеры увидешь то ты сразу забудешь про физику и про всякие законы ))))))
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
железа много едим
Источник: маэстро
Екатерина Просветленный (20954) 13 лет назад
Действует сила притяжения к другой пиписке! Мужская пиписка "-", а женская "+"
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Потому что сила мысли может поднять и мертвого с могилы..
Александр Македонский Мыслитель (5502) 13 лет назад
Проста сущиствует ищо адна противодействующая сила, а называетса ана "ебическая" и хрену пох. притяж. земли при вазникнавении ебической силы многие законы природы перистают действавать.
Роман Керничний Профи (800) 13 лет назад
она как раз действует - срабатывает рычаг
kosjak Ученик (243) 13 лет назад
действует. вот почему в постель приходиться ЛОЖИТЬСЯ
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
Мужская сила гораздо МОЩНЕЕ чем какая-то там сила притяжения!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
потому что ей руководят мысли в голове-а фантазия сильнее притяжения