Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к пощечине?

Светланка Мастер (1270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Прям как в какой-то мыльной опере! ))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
Normalno sna4it sasluzil .
A chto w otwet nuzno bilo bit, blin chto rasche to ne skasali????)))))))))
Сэм Мастер (2103) 13 лет назад
Смотря за что если заслужил значит справедливо,да и ещё смотря от кого если от парня то в обратку получит если от девушки то вторую подставлю
Сена Гуру (4756) 13 лет назад
А как к ней можно относиться! Жест слабого отчаянья...