Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

он меня почему то считает странной! может это и к лучшему?

алиса монахова Оракул (54339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
так держать.... этот тот самый нужный эффект))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12160) 13 лет назад
в каждой женщине должна быть загадка...
Helen Мастер (1261) 13 лет назад
хорошо быть не такой как все
Пользователь удален Мыслитель (7451) 13 лет назад
К ЛуЧШеМу. ЗнАЧит Ты Не ТаКаЯ Как ВСе.
Бусина Мудрец (14786) 13 лет назад
просто многое не понимает, вот и считает тебя странной
Источник: приветик
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
а может это проблема в нем?
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
а за что он тебя странной считает?
Лика Макова Просветленный (35168) 13 лет назад
смотря насколько странной он тебя считает....
Источник: привет, рада видеть
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
А разве это плохо быть странной. Просто ему не дано понять вашу утончённую натуру . Ищите свой круг он должен быть.
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
женщина должна быь загадкой, и наче с ней жить не интересно.