Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую машину лучше взять за 200 тысяч?

Gulnara Профи (703), закрыт 13 лет назад
подержанные и японские рассматриваются
Лучший ответ
Тан Д Мыслитель (6847) 13 лет назад
Возьми Гольфа 4 в хорошем состоянии!!!
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
любую японскуюю хендай санта фе
Белый Бумер Гуру (3064) 13 лет назад
http://www.cars.auto.ru/sale/PH40714/ Возьми эту, а 10000 останется что бы обмыть машину.
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Митсу Галант, а если добавить то, Митсу Галант, но посвежее...
Источник: Автомат, 2,4 литра, американец....Рекомендую....