Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дружба между мужчиной и женщиной основывается на надежде одной из сторон, что это не просто дружба ?

Перцева Мудрец (16373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
всегда так.все для нее, а она с тобой дружит))))
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной основывается на надежде одной из сторон
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Нет,просто в надежде ,что всегда есть на кого опереться
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 13 лет назад
Чаще на понимании обоих сторон, что это только дружба
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
нееее....у мя много друзей....парней....поплакаться им мона, а мона и денег занять)))))