
девчонки! какие мужики вам больше нравятся волосатые или бритые?

КуДрЯвЫй Гуру (4865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
где надо волосаты а где надо бритые
Остальные ответы
Тати Просветленный (22925) 13 лет назад
на голове? или на письке?
Пользователь удален Профи (792) 13 лет назад
Смотря где, если на лобке, то конечно же бритые. Кстати, когда там лысо, то член визуально кажется больше
Пират Мыслитель (8390) 13 лет назад
Ох, милок, милок... да чтоб проё.ывал до мозга костей!!!
Aleksa Мастер (1599) 13 лет назад
Безусловно бритое личико!!! Оно и выглядит моложе и целовать румяные щечки приятнее, нежели шершавые!!!