Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа диетологи! Вопрос к вам.

Элизабэт Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Сколько человек ЗА МЕСЯЦ может терять в весе без вреда для здоровья?
Дополнен 13 лет назад
Я не москвичка. А хотелось бы. Попробую, Спасибо!
Лучший ответ
An0TheR Мастер (1075) 13 лет назад
до 5 кг
женщины меньше
мужчины больше
а вред здоровью зависит от диеты
самое здравое - сбалансированное питание
см. katarina-sun.flamy.ru
Остальные ответы
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Всем известно, что 4 кг. Я, конечно, не диетолог, но они со мной согласятся.