Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем Вы можете быть для любимого (любимой)???

КОША Оракул (99481), закрыт 13 лет назад
Я обниму тебя, если позволишь,
Я стану дымом твоих сигарет,
Я буду ветром, несущим твой парус,
Цветком нечетным украшу букет.

Ногами стану, когда устанешь,
Глазами волка, когда темно,
Асфальтом ровным, если поломка,
Иль лучше сразу твоим авто.

Я буду голосом, если охрипнешь,
Руками, если придется бить,
Монетой, что не бывает лишней,
Водой, когда захочется пить.

Я стану штилем в шторма любые,
Булавкой, если ногу сведет,
И одеялом в морозы злые,
И еще тем, кто никогда не уйдет

(автор неизвестен)
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
ВСЕМ ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО, стану я.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12160) 13 лет назад
Кем угодно, лишь бы был спокоен и счастлив.
Источник: Привет, подруга!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
А Я хочу БЫТЬ ДЛЯ ЛЮБИМОГО...всего-лишь ЛЮБИМОЙ!!! А ОСТАЛЬНОЕ МЫ ВМЕСТЕ ДОСТИГНЕМ !!
Источник: :-)))Цемкаю!!!