Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как это зделать оригинально????

Юлия Позднякова Мастер (1742), закрыт 13 лет назад
Подскажите как необычно и красиво признаться парню в любви(первой)
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167220) 13 лет назад
За шиворот в койку, всё по полной программе, а в финале можешь признаваться, глаза у него точно вылезут - гарантирую.
Остальные ответы
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
ой не надо.меня тошнит ,если девушка мне первой что-то говорит.тк если я не говорил,то не фиг грузить меня своими чувствами!
jane winter Гуру (2618) 13 лет назад
Просто назнач свидание, пригласи куда-нибудь, это несложно. А там главное не торопись, все само получиться. Это хорошо, что ты нерабеешь, чего ждать. Удачи!