Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек постоянно смотрит Вам в глаза, это признак проявления симпатии?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladilena Oshovskaja Оракул (61298) 13 лет назад
Если у него при этом дружелюбное выражение лица, то склонна считать, что так выражается симпатия.
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
Не обязательно. Он может быть просто так воспитан.
Сергей Баланов Мастер (2219) 13 лет назад
Пожалуй, да.
Хотя основное - это мимика лица.
Анастасия Профи (842) 13 лет назад
или просто ты его (ее) заинтересовал(а)
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
а мне кажется, за мной следят...
Горожанка.. Просветленный (35208) 13 лет назад
Наблюдает за вашей реакцией.
Nick Мудрец (12860) 13 лет назад
это любопытство, многие девушки так делать не любят, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
На зоне признак агрессии .Кстати у собак тоже. Не смотри и не улыбайся злой собаке, нападёт. Ну, Ваш аватар- милейший кавказец-волкодав.
Miloclava Мастер (1490) 13 лет назад
Скорее расположения. Я всегда при разговоре смотрю людям в глаза, того же жду от собеседника. Нормальная ситуация для меня.