Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в ответах стоит - "Лучший ответ" , а не "Правильный ответ"

Пользователь удален Гуру (2923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90190) 13 лет назад
Лучший выбирается по настроению Автора, по его умозаключению, восприятию, особенно женск. частью :-)
Остальные ответы
nick fast Профи (766) 13 лет назад
Лучший, не значит что правильный!!!!
Соответственно правильный не значит, что лучший, а так как тут нету дядек профессоров, то мы своими силами
выбираем лишь Лучший ответ, а задающему вопрос все равно остается выбор, из полученных ответов
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 13 лет назад
Лучший определяет автор вопроса и не факт что это правильнный
Алексей Давыдов Мастер (1103) 13 лет назад
субьективность не одно и тоже что и обьективность... потому и "Лучший", а не "правильный".
хороший человек Мыслитель (9348) 13 лет назад
потому шо правельность понятие отнасительное как вообщем и лудшесть но лудшесть отнасительна изначально и противоречий меньше
да и на многие вопросы нет правильных ответов
и что уж говорить о случиях когда несколько правельных ответов
Анастасия Профи (964) 13 лет назад
Потому что лучший ответ не всегда является правильным.
Да и представь,верных ответов может быть много,а самый лучший из них один.
Дедушка Оракул (55681) 13 лет назад
Правильных может быть несколько.
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Это так здесь настроено.
Источник: ФСБ
Антонина Агеева Гуру (4555) 13 лет назад
А потому, что "как правильно" знает только господь Бог, а человек выбирает лучший, со своей точки зрения, ответ.