Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если кот начал метить углы в квартире, ему три года и выкинуть жалко а запах в квартире стоит специфический

Екатерина _ Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
delona Мастер (1513) 13 лет назад
У меня кот....кастрировала, так как другого выхода не было. Но есть один способ - народный. Места или место, где чаще всего вы находите сюрпризы от кошака, нужно посыпать перцем черным. Один раз понюхав, он туда не вернется.
Остальные ответы
Иринка Знаток (353) 13 лет назад
Кастрирование,но не факт,что перестанит метить.3 года поздновато для кастрации.
Калина Жигалина Мастер (1131) 13 лет назад
Кастрируйте котика и проблема решена. И ему легче , и вам спокойнее. Это самое гуманное , что Вы можете сделать. Ему же сейчас тоже не легко!
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
если не планируете разведение то лучше всего кастрировать, это вполне нормально, продливает жизнь, ваш питомец будет беззаботным и счастливым, кастрировать можно в любом возрасте, если он "знал" кошку то стоит предворительно посоветоваться с вет. врачом. метить не будет 100%
YuYu Мастер (1587) 13 лет назад
для начала. следите за собой. любая вещь с улицы может вызывать у него ревность. запахи с улицы самми понимаете. обувь лучше убирать куда-нибудь подаль. на те места где он метит можно поставить миски с едой. или подушить духами. а если кот гуляет на улице, то можно и выпустить. но на самом деле, нжно просто следить за собой, приходя с улицы, повторюсь, котик ревнует....
удачи
Эм Мастер (2296) 13 лет назад
А если бы было 2 года - было бы не жалко????
Чтобы кот не метил нужно попрыскать на его "любимые" места специальный спрей с отпугивающим для котов запахом. У меня был "Антигадин" но естьнаверняка и другие средства, спросите в зоомагазине - Вас там проконсультируют более подробно!
Алексей Носков Профи (554) 13 лет назад
Живодеры... Показательно каким образом отвечают на вопрос женщины :)
Вообще выпускать надо кота из дому - чтобы он имел возможность метить вне помещения. Забавно, но как раз вчера решением подобного вопроса был занят целый аналитический отдел :))) (не шутка). В итоге было выдвинуто следующее решение - кот должен принимать вас (вашего мужа, сына, парня, отца, дочь, сестру) в качестве офигенно крутого своеобразного кота, которому принадлежит территория (квартира). Как это сделать - следующий вопрос этой рубрики :) Случай из практики был таков - кот показательно наказывался в момент X, углы дизенфицировались, после выветривания углы помечались запахом хозяина (потной майкой), обеспечивалось относительное свободное перемещение кота на улицу.
Каким образом метка территории связанна с ревностью? Он бы тогда объект ревности метил :)
Антигадин неплохая штука, попробовать стоит.
Светлячек Мастер (1006) 13 лет назад
Если есть возможность вывезти его на природу на дачу в деревню, оставить там до осени, если нет возможности кастрировать.
Елена Ученик (161) 13 лет назад
Изредка приводите котику подружку (либо выпускайте гулять), а в остальное время используйте микробиологичесике препараты, которые разрушают пахучие органические вещества. ССписок довольно большой от Сани-фреш, до Виталайзера и Ургасы.
Пользователь удален Мыслитель (8050) 13 лет назад
Вы можете его кастрировать, к сожалению это единственный способ, больше ни капли не таблетки не помогут