Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну скажите мне быстро, иначе сейчас умру от любопытства, неужто правда Костя Хабенский бросил свою жену из-за этой

Ирина Санникова Мыслитель (5073), закрыт 13 лет назад
уродки - Ирки Слуцкой?
Дополнен 13 лет назад
Согласна, пусть ДАЛЕКО не уродка. Пусть БЛИЗКО уродка.
Лучший ответ
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Вот это да! Ну и нафига он ей, пьяница?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1772) 13 лет назад
Ну у него и жена не красавица..
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
А кто их знает....Творят что хотят и всё отрицают. Взрослые же люди, им виднее...
Галя Степанова Знаток (467) 13 лет назад
во-первых она не уродка, а интересная женщина. во-вторых тебе не все равно?