
Если девушка верит в бога и расположена к такому мышлению

Алексей Рогозин Мастер (2319), закрыт 13 лет назад
Но абсолютно не отвергает мое общество, а я раскованный человек и очень легкий в общении, можно ли с ней разговаривать на интимные темы о сексе и вообще не сдерживать себя в темах, я не моньяк я уважаю ее полность и уважаю ее мнения и точки зрения.
Лучший ответ
Андрей Х-в Мыслитель (6885) 13 лет назад
Ты уже молодец, что сам поставил перед собой этот вопрос. Если ты ее любишь, то объясни ей ,что это чувство божественное, это ведь действительно так, и будь естественным в своих проявлениях и желаниях. Ты уважаешь ее мораль и это просто замечательно. Уважаю, молодец!!!!
Она тебя точно полюбит!
Остальные ответы
Ленок Мыслитель (6225) 13 лет назад
очень сложно ответить не зная ее,попробуй один раз,если не прокатит,то больше и не пробуй