
Блин как мне выспаться?

1 Мыслитель (6760), закрыт 13 лет назад
Устал как разбитое корыто...
Лучший ответ
КРЕЗ Гуру (3118) 13 лет назад
Хроническая усталость и недосып - жуть какие депрессанты, по себе знаю. Я трескал апельсины и мандарины (или просто витамины комплексные) из-за витамина С, он снимает усталость, но и ему надо помочь. Пару дней пошли вечером всех и вся в пеший эротический тур, прими ванну (не горячую - ТЁПЛУЮ), можно с солью. Потом (как я сделал) одна малюсенькая таблетка димедрола (меня и без неё в сон ломало, но мне так посоветовали) и спать. Спать будешь как убитый, но на утро интересное ощущение: выспался вслать, на 110%, тело отдохнувшее, полное сил, настроение чудесное. Если напряжённый ритм жизни, через месяц можно повторить вариант с таблеткой. Без таблетки - хоть каждый день. На здоровье ;)
Остальные ответы
Кэт Мастер (1066) 13 лет назад
Возьми выходные или отпуск!
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Прояви себе силу воли !
Ложись спать каждый день на час раньше чем ложилась раньше, продержись неделю, а в выходные наобарот вставай на час раньше чем обычно !

Поверь мне ты будешь бодрее всех на свете, станешь ценить ен сон а время, ведь его атк мало, а жизнь не бесконечная !
Источник: По своему опыту.
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
Такая же фигня, сижу и засыпаю, кофе вёдрами хлебаю а толку нет:((
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
отдай кому-нибудь комп на неделю - и выспишься...